История
Садвакасов Хаким Жакиевич
Основатель Школы
Вот уже 25 лет наша школа осуществляет свою деятельностьв системе столичного образования Республики Казахстан.

Частное Учреждение «Столичная Школа имени Садвакасова Х.Ж.» зарекомендовало себя как одно из первых негосударственных образовательных учреждений с высоким качеством образования и выстроенной конкурентоспособной системой. Наша школа имеет богатую историю, накопленный полезный опыт и сформировавшийся профессиональный почерк.

Первая летопись истории школы началась 27 октября 1996 года в городе Астане, где состоялась встреча директора средней школы No27 Садвакасова Х.Ж и президента Ассоциации негосударственных учреждений города Москвы Вильсона А.Л. при содействии Мадеева С.М. Тогда были намечены возможные пути сотрудничества и написана первая страница истории школы с названием «Лицей «Столичный».

Но неизменно приоритетными направлениями здесь остаются применение здоровьесберегающих технологий, переход на обновленное содержание образования, дифференцированное и личностно ориентированное обучение, всестороннее развитие личности через учебные занятия и внеурочную деятельность, а также профилизация обучения на старшей образовательной ступени.

Стабильный высоко квалифицированный педагогический коллектив оказывает образовательные услуги, опираясь на требования казахстанской и классической российской системы среднего образования, воспитывая человека нового поколения, адаптированного к требованиям современной жизни и нацеленного на личностный успех.
Из 29 обучающихся в 1997 году количество детей на сегодняшний день выросло до 375 человек.

Прием детей в нашу школу осуществляется в июне и августе, а также в течение всего учебного года при наличии свободных мест в классах и успешного прохождения вступительных испытаний.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый школьник, вне зависимости от возраста и успешности, чувствовал себя личностью. Именно в этом заключается основной педагогический аспект содержания образования в «Столичной Школе», когда цели обучения становятся общими для ученика и учителя. Для достижения этого каждый учитель начинает с себя, что отражает социальный аспект процесса обучения «Требуя от других, требуем от себя»

Центральное внимание уделяется навыкам, имеющим широкий спектр применения в современной жизни, – творческое применение знаний; критическое мышление; выполнение исследовательских работ; использование ИКТ; применение способов коммуникативного общения, включая языковые навыки; умение работать в группе и индивидуально. Базируясь на общечеловеческих и этнокультурных ценностях, эти навыки позволяют учащемуся решать проблемы как учебного, так и жизненного характера.

Учебные достижения в нашей школе имеют продуктивный характер, а учебный процесс характеризуется активной деятельностью самих учащихся по «добыванию» знаний на каждом уроке. В этих условиях ученик – субъект познания, а учитель выступает организатором познавательной деятельности учащихся.

Принципиально важным для нашей школы является создание дружелюбной среды, благоприятной для развития обучающегося.

Для удовлетворения образовательных потребностей учащихся 9 -11 классов и запросов их родителей обучение ведется по трем направлениям:
• гуманитарному (базовому);
• естественнонаучному (химия, биология);
• техническому (профильная математика, физика, информатика).

Большое внимание уделяется участию школьников и педагогов в предметных олимпиадах.

За 23 года центр образования подготовил и выпустил 339 выпускников, из них 52 учащихся окончили школу со знаком «Алтын Белгі» и аттестатом особого образца. Выпускники нашей школы– продолжают образование в престижных вузах Казахстана, России, ближнего и дальнего зарубежья. Это Нур-Султан, Алматы, Москва, Омск, Санкт-Петербург, Томск, Новосибирск, Казань, Чехия, Польша, США, Великобритания, Германия, Канада, Южная Корея.

Традиционными являются коллективные поездки в загородную зону отдыха «Бурабай» и сотрудничество с лагерем «Миротворец». Здоровье, комфорт и психологическую стабильность коллектива обеспечивают психологическая и медицинская службы школы.
Made on
Tilda